Андрюха звонил и рассказывал мне, как я бушевал по пьяни и балконы ронял (потому что я ничего не помню).

Сказал, что я коварный тип и провокатор как поп-Гапон. Потому что выгляжу таким безобидным-оранжерейным, чихни - и завяну, и этим провоцирую людей, они расслабляются и рассчитывают легко навешать мне по ушам без всякого риска и в свое удовольствие, я ВНИЗАПНО проявляю свою темную сущность и сам всех радостно пинаю и всем навешиваю.

И добрая женщина, которая меня домой привезла, мною интересовалась, Андрюху спрашивала, чего это меня еще никто к рукам не прибрал.

Забыл рассказать - то ли вчера, то ли позавчера, увидел, как на выходе из метро девчонки-цыганки (штук семь) переодеваются из цивильных джинсов в концертные "эх, чавэла!". Не знаю, почему именно здесь решили переодеваться, но засмотрелся. Тут же одна увидела, сказала, что вместо того, чтобы глазеть, лучше б их вещи подержал - и они меня всем табором обвешали джинсами и юбками, и я стоял, как лось вот этот. Я от смущения, внезапно оказавшись среди полуголых щебечущих девиц, даже не спросил их куда это они наряжаются и почему в метро.