Вспоминал вчерашнее кино "Американский Грайндхаус". Люди хотят снимать, а еще больше – видеть, разные табуированные вещи. А потом люди сходят с ума в кинотеатрах и за ними приходят мрачные санитары.
читать дальшеСейчас, конечно, все присмотрелись, но от Хичкоковских птиц реально с ума сходили (или реклама была такая, и в нее верили). Свет включается, отбивающегося беднягу заматывают в смрительную рубашку, прочие зрители вцепляются в попкорн и жадно смотрят. Люди хотят видеть секс и насилие. (Это так режиссеры и продюсеры говорили). Ну да, как обычно, Эрос и Танатос, о чем еще говорить можно?
Я вспомнил, что у меня тоже были моменты такого зрительского ступора – оба раза с эпилептиками. Один раз ладно, я смотрел через решетку с платформы вокзала на площадь, как мужик падает, взвизгнув, и из-под лысой головы растекается кровь, подавляющее большинство людей (Москва!) автоматом делают вид, что ничего не происходит, парочка приезжих стоит и ошеломленно смотрит сверху, а мужик дергается на асфальте. Мент не хочет пачкаться и делает вид, что у него куча дел на другом конце платформы.
А еще в библиотеке – там девушка вывалилась в проход и стала колотиться об пол с криком, и я сперва глазел как благодарный зритель, потому что решил, что она так прикалывается, и ухмылку снял с большим запозданием. Потом помог ей ложку впихнуть между зубов, дама-библиотекарь нервничала и говорила: пальцы, пальцы береги - откусит! А потом приехала скорая помощь и девушку увезли, она была сонная и ничего не соображала.
А еще у меня первый мой пес был эпилептик, бедняжка. Он тоже после припадка ни хрена не соображал.
Собственно, я к тому, что мне кажется, будто это все у меня впереди.