Холодно. Грею руки о чайник и о Чижа. Смотрел американскую Золушку: чума, там Генриха П Валуа женили на служанке. Куда дели Екатерину Медичи? Или они ее так видят? Дрю Бэрримор, которая пашет на огороде? А Золушка злобная - став принцессой, требует, чтобы с мачехой и злой сестрицей обходились, как они с ней. Вообще, у протестантов око за око до сих пор очень популярно, хэппиэнд без гранаты в штаны злому герою как-то даже не хэппи.

Ну а мне нравится, чтобы положительный герой прощал злодея, и все бы уливались слезами. Чтобы прощенный злодей, полный бессильной злобы, стрелял герою в спину, и вместо хэппиэнда герой бы хватался за грудь, чтобы над ним кружилось небо и березки, а он бормотал бы что-то просветленное, передавал прощальные приветы маме и бабушке, и зрители бы рыдали - ну что еще надо?

Ага, ну тут можно и злодея грохнуть, еще лучше, чтобы он помер от собственной оплошности, типа отдачей от предательского выстрела его в пропасть сшибло, тогда любое, самое трепетное чувство справедливости будет удовлетворено.

(В советском варианте, полковник милиции говорит презрительно: "Уведите", и ни в коем случае сам рук не пачкает, если злодея и пристрелят, то за кадром, по закону и безлично).