Я не червонец, чтоб быть любезен всем
Я тут навступал в разные сообщества. Сперва по Александру - Боже мой! Александром нонеча одни геи занимаются. Я, собственно, и сам, в какой-то степени, и ничего против не имею, но я-то вроде бы серьезный исследователь и обидно за Александра - потому что создается впечатление, что кроме его сексуальной ориентации никого ничего не интересует. :horror: Ну ладно, посмотрим.

У опричников какой-то сайт. Девочка ведет. Занятно. Понравилось, что там просят не беспокоиться сторонников канонизации Ивана Грозного, скинхэдов и т.д. Веселые люди, кажись.:glam:

Ну и один просто исторический, кажется, самый серьезный. Времени посмотреть не было.

@настроение: повеселел - друзья по интересам!

@темы: Личное

Комментарии
07.03.2011 в 11:21

I`m a part of old Dublin, and Dublin is me
волчок в тумане а в этом мире все перепуталось, никто не помнит, что Александр был еще и великим полководцем, причем, как я думаю, большинство судит по последнему фильму с Колином Фаррелом в главной роли. На мой взгляд абсолютно бездарный фильм.
07.03.2011 в 13:57

THE LEGEND IS REAL
Девушка в зеленом, позвольте Вам возразить - "Александр" Стоуна - великий фильм. Странно, что не все это поняли. Хотя при современном уровне духовной культуры и процветания кинематографической "попсы", которую возводят в культ - ничего удивительного... Так вот. Колин Фаррелл полностью воплотил мой характер, уж позвольте мне судить об этом. Мнение, конечно, можно иметь свое. Но просто я Вам советую еще раз пересмотреть этот фильм. Во всей истории кинематографа еще не было столь гениально снятой битвы, как Гавгамелы, и столь драматичной - как битва с Пором. Исторические неточности - это авторский прием, поскольку у меня многие битвы проходили по похожему сценарию.;)
07.03.2011 в 14:41

THE LEGEND IS REAL
волчок в тумане У опричников какой-то сайт. Девочка ведет. Занятно. Понравилось, что там просят не беспокоиться сторонников канонизации Ивана Грозного, скинхэдов и т.д. Веселые люди, кажись.:glam: -
А это какое сообщество? Интересно!
07.03.2011 в 15:23

I`m a part of old Dublin, and Dublin is me
ALEXANDER THE GREAT MERIAMON SETEPEN RA вот исторические неточности мне жутко не нравятся, если уж фильм претендует на звание исторического, значит должен быть приглашен хотя бы военный историк
07.03.2011 в 18:15

Я не червонец, чтоб быть любезен всем
ALEXANDER THE GREAT MERIAMON SETEPEN RA ОТВЕТ.
Про опричный сайт забыл написать: Гроза над Русью, автор - Arys.
ДЕВУШКЕ В ЗЕЛЕНОМ
Да, у Стоуна, кажись, мужская менопауза. Про исторические неточности смысла говорить нет, коли у него Роксана негритянка под 40 лет. Меня там несколько моментов особенно из себя выводят: ну почему, почему они ходят в вафельных полотенцах? почему Александр встает с одра болезни в прозрачном халатике надетом на доспех, который он и в битвах-то редко носил? И уже принципиально - мол, он отказался от похода дальше на Восток не потому что склонился на уговоры армии, а потому что самого ранили. И вся эта калька с войны в Ираке - просветители немытых азиатов, и клон Бен Ладена вместо Дария...:bud: Фильм на мой взгляд просто ужасный, но чего-то я уже к нему присмотрелся - Колин Фарелл в пьяном виде меня неизменно трогает, бровки домиком: "Что ж это делается, люди добрые?":drug:
Поздравляю вас с наступающим дурацким праздником, желаю успеха во всем, даже в самых безнадежных делах.
Волчок в тумане
07.03.2011 в 20:23

Привет, можно вклиниться?
Я, кончено, по эллинизму не спец, но мне думается, что применительно к Александру в принципе неправомерно говорить об ориентации, поскольку для античных греков би было нормой. Даже с учетом того, что АМ не грек в строгом смысле слова.
08.03.2011 в 12:34

Я не червонец, чтоб быть любезен всем
Белочке Челли. Привет. Согласен во всем. Александр явно блистал умеренностью по сравнению с тогдашними македонскими нравами, хотя, похоже, как ни сопротивлялся в молодости, все же с возрастом перенял сценарий отца - десяток жен и наложниц дома, а на походе - младший офицерский состав. Тема сексуальности вообще интересна, мне только не нравится подход в обсуждениях - либо: "Он наш, мы сразу поняли, что он наш!", либо "Не может быть, какая гадость!"
У меня есть одна книжка из любимых - Паскаль Киньяр. Секс и страх. Там интересно сравнение греческой и римской сексуальности. Есть о чем подумать. Может, вам тоже интересно будет, если не читали?
Кстати, я кое-что понял в отношении римлян к Александру: в Риме в сексуальных отношениях была допустима только пара с четкой иерархией, кто главный: 1) мужчина-женщина, 2) мужчина-ребенок, пусть и из хорошей семьи, 3) господин-раб. А за сексуальные отношения свободных взрослых людей была смертная казнь (в легионах, по крайней мере). У Александра же все было четко наоборот - педофилом он не был, и отношений, построенных на зависимости и принуждении не принимал. Для римлян это было подозрительно и не понятно, у них же, если упростить, явно во всей культуре оттенок садизма, и в сексе тоже - оттенок насилия, самоутверждение победителя-мужа, римского гражданина над побежденным.
08.03.2011 в 19:39

I`m a part of old Dublin, and Dublin is me
волчок в тумане за поздравления спасибо :-) То, что Дарий похож на Сарумана, читай, на Бэн Ладена меня просто вогнало в хохот, сидела и думала, как бы сдержаться, а еще речь Александра перед боем, такие разглагольствования.
Что же касается сексуальной стороны вопроса, то поскольку Александр испытывал желание и к женщинам, и к мужчинам, его нельзя считать геем, только би. И вообще во всей этой истории больше всего жалко его жену и маленького ребенка, которых задушили после смерти Александра. Почему-то всегда гибнут невинные.
В исотрических неточностях меня поразило, когда войско вошло в джунгли, на них напала армия одного индийских царей, войско вдруг развернуло многометровые копья. Интересно, кто-нибудь из постановщиков реально попробовал проделать подобную вещь?

Белка Челли ну, в прочем, это существовало у многих народов древнего мира, просто греки и римляне не скрывали, к тому же у них сущестовал культ человеческого тела, если учесть, что в Греции про женщину сущестовала поговорка (дословно не помню), но что-то вроде - чем женщина незаметнее, тем лучше, а один из поэтов писал - женщина дважды бывает хорошей - на брачном ложе и на смертном одре. Выбор не великий, в палестре мальчики, на улицах мальчики, в армии мальчики, в гостях мальчики. В Риме все-таки все было слегка по другому, там у женщины было больше свободы.
09.03.2011 в 12:29

Я не червонец, чтоб быть любезен всем
Девушка в зеленом Вот я только что эту кнопку нашел, как отправлять. Значит, я себе в файл ответы вам писал. Что делать-то? И не редактируется.
Белка Челли Пишу вам, пишу, а не понимал, как отправить. Прошу прощения. Все у меня в комментариях валяется.
09.03.2011 в 13:43

I`m a part of old Dublin, and Dublin is me
волчок в тумане оставить так, просто пользоваться потом этой кнопкой :-)
10.03.2011 в 17:27

Я не червонец, чтоб быть любезен всем
Ага, понял, спасибо.
25.03.2011 в 22:27

THE LEGEND IS REAL
волчок в тумане, насчет разницы отношения к сексу у римлян и у меня - спасибо, абсолютно правильно понял! А именно: У Александра же все было четко наоборот - педофилом он не был, и отношений, построенных на зависимости и принуждении не принимал!
Девушка в зеленом, если вы такая противница исторических неточностей, смотрите документальные поделки с инсценировками, снятыми ВВС и т.п. Там, конечно, нет драматизма и художественности, зато и вымысла - минимально. А любой исторический фильм художественного жанра - это прежде всего художественное произведение, в нем не может не быть домыслов, деталей, авторской интерпритации... Ну и соответственно это порождает так называемые "неточности".
26.03.2011 в 10:33

I`m a part of old Dublin, and Dublin is me
ALEXANDER THE GREAT MERIAMON SETEPEN RA во-первых, наверное, вы имели в виду подделки или все-таки поделки? во-вторых, как бы так сказать, я сама прекрасно знаю, что мне смотреть, есть отечественные фильмы "Русь изначальная", "И на камнях растут деревья", есть исторические скандинавские и ирландские фильмы, художественные, что, однако, не мешает им быть приближенным к реальным историческим событиям, а бездарные исторические фильмы лучше вообще не показывать, художественные или документальные без разницы. Может, для людей, слабо разбирающихся, они пойдут, как говорится, пипл хавает, но для человека, который 20 лет в исторической среде вряд ли. И военные консультанты существуют не просто так.
26.03.2011 в 14:19

THE LEGEND IS REAL
Девушка в зеленом, И военные консультанты существуют не просто так. - именно! Как раз Стоун этому очень большое внимание уделял. Об этом даже сняты док. фильмы, если Вам интересно. И если он ввел вместо реально действующих лиц при Гавгамелах, например, Кассандра (который по ист. принятым данным там не участвовал), то сделал это как раз для усиления общего драматизма действия фильма в целом. (В фильме немало таких деталей, и это не от незнания авторами материала!). Можно не соглашаться с моим мнением (исторические реалии мне прекрасно известны), но я здесь совершенно не виню Стоуна. Его промахи совсем другого плана, если хотите. Кстати, я имел в виду имено "поделки", т.е. "художественно-исторические реконструкции" типа "Ганнибал", "Александр - бог войны" и т.п. Среди них есть и очень удачные, но это не ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ фильмы. Не спорю, что много хороших исторических фильмов, но когда среди них называют, к примеру, старого "Александра Великого", новых "300 спартанцев" или оскароносного "Гладиатора", мне делается тошно или смешно. Конечно, вкусы у всех разные. И ожидания от исторического кино. Я могу много рассуждать на эту тему, как и Вы, видимо, но если сразу друг друга не убедили - вряд ли есть смысл. ;)
27.03.2011 в 17:46

I`m a part of old Dublin, and Dublin is me
ALEXANDER THE GREAT MERIAMON SETEPEN RA хорошо, что вы скажете на счет старых "300 спартанцев"?
27.03.2011 в 19:19

THE LEGEND IS REAL
Девушка в зеленом, старые "300 спартанцев", хотя в них тоже, безусловно, полно неточностей, все же могут называться историческим фильмом. А ваше мнение?
27.03.2011 в 19:23

I`m a part of old Dublin, and Dublin is me
ALEXANDER THE GREAT MERIAMON SETEPEN RA думаю, что да, первый раз я их посмотрела в доме отдыха лет в 10, потом несколько раз пересматривала, всегда завораживают военные тактики, построенные без спецэффектов.
27.03.2011 в 19:36

Ой, меня не спрашивают, но я все равно влезу! :shy:
"300 спартанцев" - это именно что исторический фильм. Потому что суть его в том, чтобы показать зрителю историческое событие и соответствующую историческую обстановку (а неточности - да, есть, но они в данном случае не решают дела). А бывают такие фильмы/книги, где дата стоит просто для реквизита, а сам сюжет без особого ущерба можно было бы перенести в любое другое место и время.
27.03.2011 в 19:52

Я не червонец, чтоб быть любезен всем
Белка Челли Это к новым "300 спартанцам" - я смотрел рот открыв, ну точно про планету Кракозябра из Альфы Центавра. :wow: Какие-то готические соборы, какие-то доисторические гиены, про Ксеркса я ваще молчу - из "Пятого элемента" чувак перескочил. :crzsot:
27.03.2011 в 20:22

волчок в тумане
ну точно про планету Кракозябра из Альфы Центавра
Она, Федька, она! (с) :laugh: Ох, простите... по привычке.
И боевые носороги. :lol: :lol: :lol:
27.03.2011 в 20:34

Я не червонец, чтоб быть любезен всем
Белка Челли Боевые носороги?!!! Че-то я пропустил, в обмороке небось лежал от невыносимых впечатлений.
27.03.2011 в 20:44

волчок в тумане
Ну там всяких монстров на спартанцев пускали, помнится, был эдакий "олифант" прямо из "Властелина колец" (поди, оттуда реквизит и свистнули вместе с животиной) и носорог.
27.03.2011 в 20:57

Я не червонец, чтоб быть любезен всем
Белка Челли Точно, точно! И какая-то там халабуда была - трибуна мавзолея на колесах со всем составом политбюро, - это ее носороги тащили со слонами, вроде. И олифант точно из Властелина, да и гиена, по-моему, тоже оттуда.
28.03.2011 в 12:37

I`m a part of old Dublin, and Dublin is me
волчок в тумане Белка Челли у меня такое же ощущение после "Троя" было, понимаю, что фильм нельзя назвать историческим, но уж больно он отвратительный получился, кстати, на мой взгляд, хотя "Гладиатор" не совсем соответствует реальным историческим событиям, вполне достойный (да и возраст 10 лет)
28.03.2011 в 16:44

Девушка в зеленом
И здесь согласна! "Троя" - сказочка-киношка для невзыскательного вкуса. На слабо одетых парней поглазеть, больше там ловить и нечего.
А вот "Гладиатор" - другое дело. При уйме несоответствий, чтоб не сказать ляпов, там и хорошая актерская игра, и история, которая цепляет.
28.03.2011 в 16:49

I`m a part of old Dublin, and Dublin is me
Белка Челли ага, особенно для женской половины, хотя я видела, что один мужчина, который рядом со мной этот фильм смотрел, после просмотра был красный, как рак ( в зале жарко не было). Видимо, прочувствовал. В этом смысле еще старый добрый "Спартак" хорош, хотя новый (сербский актер) мне тоже очень понравился
28.03.2011 в 18:00

Я не червонец, чтоб быть любезен всем
Девушка в зеленом Белка Челли В "Трое" я ужасно обиделся за Ахилла, но после "Александра" как-то заценил ее по-новому, там хоть шмотки красивые и со вкусом. А "Гладиатор" - да, актеры вытягивают, на мой взгляд. Хотя, если я чего не путаю, там как обычно в Голливуде заканчивается торжеством демократии, и куда делся Коммод совершенно не понятно.
28.03.2011 в 18:41

волчок в тумане
и куда делся Коммод совершенно не понятно.
:chainsaw: Кранты ему пришли, как полагается в Голливуде.
28.03.2011 в 18:42

Девушка в зеленом
В этом смысле еще старый добрый "Спартак" хорош
О да!
28.03.2011 в 19:38

Гуляю сама по себе
волчок в тумане, простите, если вмешаюсь! Во всем во всеми вами согласна по поводу новых "300" (у себя в дневнике мы тоже по поводу фильмов дискутируем с друзьями, приглашаю!), старых, а также "Спартака" (все хороши). Кстати, по четвергам сейчас идет по РенТВ сериал "Спартак. Кровь и песок". Смотрит кто-нибудь? Насчет "Гладиатора". Тяжеловатый, медленно разворачивающийся сюжет. Не выношу Рассела Кроу - и как человек, и как актер он неважный, как вообще в кино попал?..:otstoy: Правда, не могу поверить, что кому-то может нравиться. Ни харизмы, ни энергетики, ни яркости образа - полная противоположность Колину Фарреллу во всем... Операторская работа хороша, ничего не скажешь; музыка тоже. В общем, все бы ничего кроме образа самого Максимуса (исторического Максиминуса). Кстати, старый фильм "Битва за Рим" с молодым Кристофером Пламмером в роли того же Коммода и С.Лорен - куда получше, поувлекательнее будет, хотя и там куча неточностей...:) "Александр" все равно прекрасный фильм на мой взгляд. Возможно, надо просмотреть все его варианты и объединить их, тогда это вообще будет супер во всех отношениях. Диалоги вот подкачали или их перевод...:)