Я не червонец, чтоб быть любезен всем
Вчера смотрел кусочек формановского "Вальмона". Как же я люблю этот фильм! "Опасные связи", на мой взгляд, просто благодать для режиссеров. Все европейские экранизации, которые я видел, очень удачные - с Жераром Филиппом и Жанн Моро(если не путаю), про веселые 60-е на горнолыжном курорте, и с Катрин Денев и Настасьей Кински тоже ничего.
А вот Голливуд - на мой взгляд, катастрофа. Даже Малкович не спасает, хотя злодей у него такой получился, что прям кровь в жилах стынет, только не понятно, кто в такого влюбляться мог. Я б на месте женщин от того бы стартовал, как на стометровке, подобрав кринолин, не оглядываясь. А Ума Турман в роли 15-летней девочки только что из монастыря - просто нервный смех вызывает. (А у Формана - прелесть, девочка прям как репка с грядки, свеженькая, румяная, с соломой в волосах. И прокурорша там такая трогательная!)
Тут моя несовместимость с протестантизмом. Все-таки милосердие по-нашему, это когда всех жалко. "Люди ведь такие смертные!" (гениальная на мой взгляд фраза Ренаты Литвиновой). А у протестантов: такая тупая справедливость - порок наказан, торжествуйте люди, особо добродетельным и невинным выдадут билеты в первый ряд, чтобы лучше видеть мученья грешников на электрическом стуле!
До абсолютного дебилизма дошло в фильме по мотивам Опасных связей, где Риз Уизерспун. Там еще меня выворачивает от того, что они понимают под "невинностью" и "добром". Невинность (в лице Риз) заявляет о своих высоких добродетелях и желании хранить честь до брака в студенческой прессе, в ожидании выбора старост и твердо надеясь на победу. Вальмон сводит на нет ее "невинность", и за это погибает под колесами автомобиля, ее же, козу, спасая. Злая соперница опорочена с помощью ксерокса, а невинность восходит на престол, получая большинство на выборах старосты. Не, пиндосы точно с Марса!
А вот Голливуд - на мой взгляд, катастрофа. Даже Малкович не спасает, хотя злодей у него такой получился, что прям кровь в жилах стынет, только не понятно, кто в такого влюбляться мог. Я б на месте женщин от того бы стартовал, как на стометровке, подобрав кринолин, не оглядываясь. А Ума Турман в роли 15-летней девочки только что из монастыря - просто нервный смех вызывает. (А у Формана - прелесть, девочка прям как репка с грядки, свеженькая, румяная, с соломой в волосах. И прокурорша там такая трогательная!)
Тут моя несовместимость с протестантизмом. Все-таки милосердие по-нашему, это когда всех жалко. "Люди ведь такие смертные!" (гениальная на мой взгляд фраза Ренаты Литвиновой). А у протестантов: такая тупая справедливость - порок наказан, торжествуйте люди, особо добродетельным и невинным выдадут билеты в первый ряд, чтобы лучше видеть мученья грешников на электрическом стуле!
До абсолютного дебилизма дошло в фильме по мотивам Опасных связей, где Риз Уизерспун. Там еще меня выворачивает от того, что они понимают под "невинностью" и "добром". Невинность (в лице Риз) заявляет о своих высоких добродетелях и желании хранить честь до брака в студенческой прессе, в ожидании выбора старост и твердо надеясь на победу. Вальмон сводит на нет ее "невинность", и за это погибает под колесами автомобиля, ее же, козу, спасая. Злая соперница опорочена с помощью ксерокса, а невинность восходит на престол, получая большинство на выборах старосты. Не, пиндосы точно с Марса!
На мой взгляд и в Голливуде есть отличные фильмы, ведь его история началась давным-давно.
Про протестантов вообще промолчу, как сказал кардинал МакРори - это не религия вообще, это суеверие или что-то в этом роде
К старому Голливуду я неплохо отношусь, хотя все равно предпочитаю Европу. Но сейчас - нет, не для меня. Что-то даже вспомнить не могу, что порадовало или зацепило за последние лет пять. Может, просто настроился на критику.
А к протестантам у меня большой внутренний счет. Самоуверенная праведность, жестокость, осуждение - по мне лучше быть грешным и это сознавать, и людей жалеть, кто бы ни были. Еще странно всегда казалось (сужу по тому же Голливуду) - у них какое-нибудь несчастье в жизни - что-то вроде законного права разувериться в Боге, мол, я тебе верил, а ты со мной что? И так обиженно отворачиваются - типа не оценили, не доплатили. Мне как-то всегда казалось, что, наоборот, в несчастье только к Богу и обращаешься за утешением - к кому же еще? А счастье и удачливость - повод для серьезного беспокойства, мол, что-то не так, какой-то в этом вред для души, соблазн.
мол, я тебе верил, а ты со мной что?
изначальная разница в менталитетах. в данном случае, всё сводится к принципу "товар-деньги-товар". в православии этого нет.
Девушка в зеленом Я послушал, что о Кальвине в Швейцарии рассказывали - в ужас впал. И Нокс, кажется, в Шотландии - "убийца радости", просто кошмарный человек.
ну так протестанты... они такие. Хорошо поработал - и в Рай). Работа - это, конечно, хорошо и всё такое, но тут слишком сильно утрируют. Возможно, и потому, что когда началась колонизация Америки, приходилось много трудиться и нужно было как-то обусловить все эти вопросы.
поработал и пока деньги не кончатся
прям я позавидовал
Немножко экстремально так жить
знакомый способ проживания