Я не червонец, чтоб быть любезен всем
Прочел Нелли Гульчук. Дамочка питается экскрементами. Плагиат чистой воды, изо всех сил пытается разукрасить Ефремова в своем стиле - школа гетер у нее типа Версаля, с ручными оленями, фонтанами, мраморными залами, девочки стреляют из луков ногами, стоя на голове (армянский цирк), скачут на диких лошадях, меняясь местами, перескакивая с одной лошади на другую (опять армянский цирк). Таис "владеет мечом в совершенстве" (батюшки, спецназ!). Забывая, что дело происходит в мраморном зале, Таис спрыгивает с ветки дерева в воду - ну Ефремов, в лом было редактировать. Опять же храмовые таинства - каждый день кино с изображением сотворения мира, всех мифов, многотысячной массовкой и спецэффектами. Там, где пишет от себя - матчасть ниже плинтуса, примеров даже приводить не хочу. В добавок ко всему пишет так отвратно, что обидно за русский язык. (И почему, когда я все это читаю МНЕ стыдно за чужое говно?). В общем, в газенваген!
Эта книжка тоже для хохмы и стеба и пишет она даже хуже исторички Эрлер,и тоже неправдоподобно в смысле сюжета,интриг,но тут,в отличае от нее хоть какая-то,логика в поведении и чувствах Таис,и мстить она хотела персам за убитую мать и Сашу обожала не до фанатизма,и жила своей жизнью гетеры и даже Птолемея бросила сама и все без безумной одержимости,как у Эрлер,нои без монолитности идеализированной богини на пьедестале,как у Ефремоа
А дневники современной реинкарнации Таис автора Н.Наталис мне понравились меньше всего