Я не червонец, чтоб быть любезен всем
Когда малость оклемался, посмотрел последние полтора часа от "Орла девятого легиона". По-моему, унылое говно. Что-то сперли из Апокалипсиса Мэла Гибсона, что-то из Мертвеца Джармуша, но ничего впрок не пошло, скука адская и стандартный уровень дебилизма (для меня его всегда слишком много).
Начал смотреть с того места, где римлянин рабу из местных объясняет: "Везде, где был орел, мы говорим: Рим сделал это". И почему мне сразу Обама на трибуне представляется с рукой, прижатой к сердцу.
Как же тошнит меня от этого задушевного тона и просветленного взгляда! Не, блин, я всегда за дикарей против Рима.
И опять там, ЧСХ, верный раб и верный туземец, который ради цивилизованного белого господина не только собой жертвовать готов, но и своими близкими и своей страной. Такие странные колониальные понятия о чести. "Мы любим Америку", - подбегают к американским солдатам иракские и афганские детишки на развалинах домов. Ну, Бог вам в помощь, детки.
Начал смотреть с того места, где римлянин рабу из местных объясняет: "Везде, где был орел, мы говорим: Рим сделал это". И почему мне сразу Обама на трибуне представляется с рукой, прижатой к сердцу.
Как же тошнит меня от этого задушевного тона и просветленного взгляда! Не, блин, я всегда за дикарей против Рима.
И опять там, ЧСХ, верный раб и верный туземец, который ради цивилизованного белого господина не только собой жертвовать готов, но и своими близкими и своей страной. Такие странные колониальные понятия о чести. "Мы любим Америку", - подбегают к американским солдатам иракские и афганские детишки на развалинах домов. Ну, Бог вам в помощь, детки.
Ну, у каждого свои вкусы
Когда малость оклемался, - а ты какие-нибудь лекарства-то пьешь? Или ничего не помогает?
webreading.ru/genres
Рада буду, если пригодится
Я там уже скачала кой чего
волчок в тумане, блин, я тоже ))) Да здравствуют Аттилы, Аларихи, теодорихи, и все прочие истинно доблестные мужи
Я первую половину "Орла" не смотрел и вторая шла под мигрень, так что я может и необъективен.
Я ходила на этот фильм в кинотеатр 5 раз.
И потом создала сообщество, посвященное ему.
Это самый достоверный с исторической точки зрения фильм, который я видела.
И - да. Этот фильм повернул меня на Рим.
А смысл как раз в том, что они оба изменились и стали уважать культуру и народы друг друга. Он о трагедии двух людей. Империализмом там как раз и не пахнет.
Римляне тоже были людьми. Причем - людьми античными. Поэтому психология их мало чем отличатся от психологии античных греков.
И вот после этого фильма я это поняла. Мне стыдно, что раньше я говорила, что римляне ничего не создали и только копировали все у греков! Что они были жестокой цивилизацией завоевателей, у которых главной забавой были убийства на арене! Но я говорила так, когда мы ехали на этот фильм! А потом поняла, что хочу посмотреть его снова.
И дело вовсе не в красивом пареньке. Второй паренек красотой не блещет, но многие отмечали после просмотра фильма именно его игру - это так, к слову.
Я ходила на этот фильм с двумя историками, военным и англистом (по очереди - сводила на него всех своих друзей, парня и брата).
Фильм понравился всем. И никто из них не сказал, что лажа. Были совсем другие комментарии.
Для меня лично это большой показатель - отношение моих близких и специалистов.
Если ты просмотрел фильм достаточно, тогда я могу спросить - а что именно не понравилось?
Сдается мне, что это сразу и "сделало" твое впечатление о фильме.
Но что же ему отвечает раб? Он рассказывает историю о том, как его отец убил его мать перед приходом римлян. И как меняется взгляд центуриона после того что он услышал...
Просто все в этом фильме лично для меня сложилось в одно: античность с ее хорошо выраженной атмосферой, история, дружба двух людей, исторически великолепно проработанные детали и - да, красивый мужчина в античных доспехах.
Может быть, вернешься когда-нибудь к этому фильму еще...
Я вот сейчас фапаю на "Опасный квартал" - реально, этот фильм помогает выжить...
Ну, это личное восприятие. Кому-то понятна психология античного человека и ее изображение в конкретном фильме и книге, кому-то - нет.
Интересы ведь у всех разные.
И опять-таки вопрос: что именно не понравилось?
А как тебе фильм "Александр", кстати?
Ты, наверное, писал об этом, но я уже забыла.
Но в плане исторической достоверности - ох, там есть место для разгула критики!
Причем, в ключевых моментах.
Я думала, что дискуссия продолжится, но автор данных слов из нее выбыла.
Однако же не хотелось бы оставить без внимания, возьмем хотя бы - второе имя в списке.
Аларих, ребята, - это тот самый чувак, который разнес Пелопоннес в щепки. Как говорит Гиббон - его не интересовала ценность предметов искусства - его интересовал материал, из которого они сделаны.
Именно в большей степени после нашествия Алариха Коринф, Аргос и Спарта превратились в руины.
Если это "истинно доблестный муж", то я не буду спорить.
Для меня в кино важна все же не историческая достоверность. Я жду некоего эмоционального потрясения. Если оно возникает - отлично, для меня кино хорошее. Если нет - в газенваген. А эмоции у меня потрясаются от фильмов типа "Гарпастум", "Русский ковчег", "Телец", "Груз 200" - в основном это наше кино, но есть и Европы немножко. Все, что для массовой аудитории, мне почти всегда скучно - честно, тут без снобизма. Кое-что я все-таки люблю, причем, обычно то, что попроще, дурь без претензий, а хуже всего то, где развлекухе пытаются придать вид чего-то поумнее. Вот тут-то для меня самая тоска.
А Аттил с Аларихами я толком не знаю. Думаю только, что государства сами себя убивают, а варвары просто подворачиваются в нужный момент. Рим мне не жалко. Грецию времен Демосфена и Македонию времен Полибия тоже. Александр - в сущности единственный завоеватель, которого я люблю.
Это обязательно, конечно!
Согласна.