Я не червонец, чтоб быть любезен всем
Вот почему одна книжка фигня, а другая хорошая?
Если взять к примеру Дину Рубину, которую я в прошлый раз обругал, и Лессинг - чем они друг от друга отличаются?
«Почерк Леонардо» - похож на длинную и запутанную сплетню: типа, а она-то, слышь, побочная внучка Вольфа Мессинга, и смерть всем предсказывает, замуж пошла за циркача, «по проволке ходила, качала белою ногой», а потом сошлась с лабухом, и за границу ездила, там тоже что-то было с лесбиянкой, чуть до смертоубийства не дошло, а потом на мотоцикле в речку рухнула, тела не нашли, чего-то там мистическое, то ль потонула, то ли вознеслась (краткий пересказ). Это история, а все остальное по шаблону (ребенок там говорит: «Это не я играю, это радость моя во мне играет» - и Рубиной так эта фраза понравилась, что она ее три раза повторила, а по-моему - какашка, а не фраза.) И эта роковая будто бы героиня вообще никакая, ее нет. Ее любовник называет ее ангелом, но как-то это совершенно не подтверждается.
Если взять к примеру Дину Рубину, которую я в прошлый раз обругал, и Лессинг - чем они друг от друга отличаются?
«Почерк Леонардо» - похож на длинную и запутанную сплетню: типа, а она-то, слышь, побочная внучка Вольфа Мессинга, и смерть всем предсказывает, замуж пошла за циркача, «по проволке ходила, качала белою ногой», а потом сошлась с лабухом, и за границу ездила, там тоже что-то было с лесбиянкой, чуть до смертоубийства не дошло, а потом на мотоцикле в речку рухнула, тела не нашли, чего-то там мистическое, то ль потонула, то ли вознеслась (краткий пересказ). Это история, а все остальное по шаблону (ребенок там говорит: «Это не я играю, это радость моя во мне играет» - и Рубиной так эта фраза понравилась, что она ее три раза повторила, а по-моему - какашка, а не фраза.) И эта роковая будто бы героиня вообще никакая, ее нет. Ее любовник называет ее ангелом, но как-то это совершенно не подтверждается.
* * *