волчок в тумане, в монастырях вообще мало слащавого, по-моему. в стороннем изображении "церковности" - очень много... эдакой сахарной умильности на одних уменьшительно-ласкательных. А тут - такое совершенно настоящее... Сергий с медведем сразу вспомнился.
Белка Челли, я никогда этой слащавости не понимал. Монастырь обычно многим на колхоз похож со стороны. А такое сахарное "бабье" православие, где все на умилении и теплых чувствах построено, очень многие священники критикуют, но многим именно это в религии дорого. Мне - нет.
волчок в тумане, они и защищают, по их молитвам многие дурные вещи не случаются, а происходит хорошее, доброе. Благодаря этим людям мы понимаем, что сами можем быть лучше.
волчок в тумане, я не потяну монастырскую жизнь( уж очень периодически злобен, или добр, но нетрезв). Святые люди - пример для подражания, хотя бы в малом,( и немножко - укор для совести.)
ваша Лиза, Часто пробегали мимо него стаи волков — они подходили к нему, обнюхивали его. Но преподобный ограждал себя молитвой и не боялся их. Посещали его и медведи. Один медведь целый год приходил к нему, и пустынник делился с ним последним куском хлеба; когда же у него бывал лишь один кусок, он его отдавал медведю, а сам оставался голодным, потому что зверь неразумен и не понимает необходимости терпения и воздержания. Но случалось, что и одного куска у него не было, и, не получая привычного подаяния, зверь начинал жалобно выть; тогда преподобный выходил к нему и начинал ласково его уговаривать, но зверь не понимал его и выл... (Ревел, наверно, а не выл. )
волчок в тумане, спасибо я, кстати, тоже медведЕй люблю очень, правдо на картинках в основном не получая привычного подаяния, зверь начинал жалобно выть а ведь мог бы и съесть, вот что значит сила убеждения
Las armas secretas, еще Сергий Радонежский с медведями разговаривал.
в стороннем изображении "церковности" - очень много... эдакой сахарной умильности на одних уменьшительно-ласкательных. А тут - такое совершенно настоящее... Сергий с медведем сразу вспомнился.
Благодаря этим людям мы понимаем, что сами можем быть лучше.
Преподобного Сергия с медведем часто изображают: