Устал я чего-то, чувствую себя выпотрошенной тушкой какого-нибудь несчастного енота. В голове - аккуратно вложенный булыжник, из особо твердых пород гранита.

Книжку конечно легче писать, чем землю пахать, но тоже тяжело. Сегодня ничего не делаю, завтра водку пьянствую, чтобы в голове образовалась приятная пустота, а потом потихоньку принимаюсь за следующую часть.
Хочу еще иллюстрации подобрать, но не просто так, а коллажики сделать, чтобы все было свое. И наверно буду в дайрях пастись, мозги проветривать.

Немножко фигни про книжку и во ще
Вот что меня особо радует, герои моей книжки - это интеллектуалы, способные на деяние, я прямо не нарадуюсь на Гефестиона, спасибо ему, крутой мужик.
А то в традициях нового времени выбирать в герои какого-нибудь думающего и гуманного умника, который все видит, все понимает, обо всем душой болеет, но не способен даже штаны себе правильно застегнуть, трусоватого из-за того, что очень уж ценит собственную индивидуальность и человеческий разум в своей голове, и противопоставлять ему деятельных безмозглых полузверей, которые ни о чем не задумываются, зато способны убить и согласны умирать. И подразумевается высшая ценность одних и что других вовсе и не жалко, пушечное мясо.
Наверно, п.ч. писатели стали совсем социопатами, и пишут про похожих на себя. Ну и пацифизм всегда был хорошим оправданием для личного неучастия ни в чем.
А мои любимые герои (Александр, генерал Марков, даже Алексей Данилыч с так и не написанным Федькой) спокойно сочетают в себе развитой, быстрый и гибкий ум и любовь к сраженьям, острую эмоциональность, чуткость, понимание и решительность, способность взять на себя ответственность за все, доброту и заботу о людях и способность убить, если надо, они и собой жертвовать готовы, и умереть для них - не самое страшное в жизни. Ужасно их люблю.
@темы:
Все было прекрасно и ничуть не больно
возможно, это следствие однажды ставшего достаточно безопасным мира. Когда стало возникать ощущение, что тебе, по большому счету, ничего хуже неприятностей не угорожает ничего, а если уж как-нибудь вдруг совсем, то найдутся специальные люди, которые благополучно тебя спасут.